ОТЗЫВЫ НА

AVAPARTNER 2022 ГОДА


AvaPartner — это партнерская программа AvaTrade, одного из ведущих онлайн-брокеров. Обычно в отзывах на AvaPartner упоминают превосходные планы комиссий, высокие выплаты, а также внимательную и эффективную поддержку. AvaTrade предоставляет финансовые услуги онлайн-трейдинга с 2006 года. Выплаты партнерам AvaPartner уже превысили 250 млн долларов США.
Отзывы позволяют узнать мнение реальных людей, которые уже попробовали планы AvaPartner. Многие скептически относятся к отзывам в сети, потому что сомневаются в их подлинности. Однако большинство онлайн-отзывов на программу AvaPartner честно написаны нашими партнерами.


ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ НА ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ?

В сети множество отзывов на онлайн-брокеров. Однако, если вы хотите сотрудничать с брокером как партнер и получать высокую комиссию, вам стоит ознакомиться с отзывами на партнерские программы. Сравнивая разные точки зрения, вы сможете подобрать программу, которая подойдет именно вам. Важно сделать правильный выбор, ведь от этого будут напрямую зависеть ваши партнерские доходы!
На рынке представлены сотни партнерских программ, предлагающих хорошие выплаты за трафик, и в этом разнообразии легко потеряться. Чтобы определиться, ознакомьтесь с мнениями людей, которые уже пользовались интересующими вас партнерскими программами.
Комментарии можно почитать на онлайн-форумах и сайтах, посвященных аффилированному маркетингу. Многие из них написаны искренне, но некоторые не стоит принимать за чистую монету. Наиболее удобный способ оценить репутацию программы — прочитать отзывы на независимом сайте с рецензиями, например Trustpilot.


НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В ОТЗЫВЕ НА ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ?

Читая отзывы в сети, помните — не все они будут положительными. Любой продукт, будь то бытовой прибор с Amazon, новый голливудский блокбастер или партнерская программа брокера, будут сопровождать негативные комментарии.
Всегда есть небольшое количество людей, чей опыт был отрицательным, и им важно высказаться. Кроме того, плохие отзывы часто пишут интернет-тролли и конкуренты. Просматривая комментарии, в первую очередь пытайтесь выделить основные тенденции. Не обращайте внимание на исключительно положительные или глубоко отрицательные отзывы. Ищите ответы на ключевые вопросы.

  1. Предлагает ли программа гибкие планы комиссий?
  2. Выплачивает ли брокер комиссию вовремя и в полном объеме?
  3. Предоставляет ли он бесплатные маркетинговые материалы и дает ли советы?
  4. Легко ли получить желаемую конверсию при продвижении бренда и рекламировать его?
  5. Авторитетный ли это брокер и ведется ли надзор за его деятельностью?
    Большинство онлайн-отзывов на AvaPartner — позитивные. Они написаны партнерами, которые довольны сотрудничеством с нами и имеют большой доход с продвижения торговли валютами, криптовалютами, акциями и другими активами. AvaTrade — регулируемый брокер, который предоставляет возможности для онлайн-трейдинга клиентам на шести континентах. Продукты AvaTrade переведены на 20 языков. Множество людей со всего мира уже поделились позитивным опытом работы с AvaPartner в сети.

КАК ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ НА ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ?

Если вы заработали высокую комиссию в партнерстве с AvaPartner, вы также можете оставить отзыв о сотрудничестве с нами на Trustpilot или другом сайте.

  • Писать следует коротко и по делу. Не стоит рассыпаться в комплиментах или обрушаться с необоснованной критикой, лучше привести аргументы и подкрепить свои впечатления примерами.
  • Пишите честно и сдержанно. Избегайте преувеличений и крайностей.
  • Помните, цель отзыва — проинформировать потенциальных партнеров и помочь им выбрать программу.
  • Перед публикацией проверьте свой отзыв и убедитесь, что он написан ясно и честно.

Если вы хотите ознакомиться с комментариями о программе AvaPartner, перейдите на Trustpilot.

Станьте партнером

На сайте используются файлы cookie. Политика Конфиденциальности

AvaPartner Review

MORE GREAT FEEDBACK IN 2022


AvaPartner is the affiliate program for AvaTrade, one of the world’s leading online brokers. A typical AvaPartner review praises the program for its excellent commission plans, high payments and helpful and efficient attitude towards affiliate partners. AvaTrade has provided financial services to online traders since 2006. AvaPartner has paid over $250 million in commissions to its affiliate partners. 

AvaPartner reviews provide excellent feedback and tell you what other online affiliate partners have to say about the program. Many people are invariably slightly sceptical about online reviews and question whether they are genuine. Most online reviews – and indeed AvaPartner reviews – are authentic and are written by independent reviewers.

Why Read Partner Program Reviews?

We’re used to seeing online broker reviews, but anybody who wants to earn high commissions as a broker affiliate should also take the time to read partner program reviews. Accurate reviews can help you to make the right choice of program. This will directly affect how much money you earn as an affiliate partner!

There are hundreds of partner programs offering lucrative payments for traffic, and it can be difficult for new online affiliates to choose the right partner program. One of the best ways is to check out what existing affiliate partners say about an affiliate program. 

You can find many comments about affiliate programs in online forums and affiliate marketing sites. Some of these are genuine; others should be taken with a grain of salt. The best way to get a quick insight into any partner program’s reputation is to visit an independent review site like Trustpilot. 

What Should I Look for in an Affiliate Site Review? 

When you check any online review, the first thing to remember is that not everybody will post positive comments. It doesn’t matter whether you’re reading a review for an electrical item on Amazon, the latest Hollywood blockbuster, or a broker affiliate program – they will all attract some negative reviews. 

A minority of people will inevitably have bad experiences and nurse a grudge. Trolls and cranks love to write bad online reviews, as do competitors. When you check out a broker affiliate review, you’re looking for the broad trends. Disregard the minority of extreme comments and focus on what most reviewers have to say. Look for common themes in the reviews. 

  1. Does the partner program offer a flexible commission scheme?
  2. Do they pay in full and on time?
  3. Do they provide free marketing materials and good advice?
  4. Is the brand itself high converting and easy to promote? 
  5. Is the broker regulated and well established?

When you read an online AvaPartner review, the vast majority of comments are positive. They are written by satisfied affiliate partners making a lot of money promoting forex, cryptos, stocks and other assets. AvaTrade is a regulated broker that offers online trading to people across six continents. It also operates in over 20 languages. You can find positive AvaPartner Reviews written by a massive variety of people worldwide. 

How to Write an Online Affiliate Program Review

If you’re an AvaPartner affiliate and you earned high commissions working with the program, you can also leave a review on Trustpilot or any other site. 

  • Keep the review short and factual. Rather than say that a program is amazing (or the opposite), say why you think that and give actual examples. 
  • Aim for balance and fairness in your review. Avoid hyperbole and extreme statements.
  • Remember that the purpose of the review is to help other potential affiliates to make an informed choice about their partner program. 
  • Check your review carefully before posting it, and ask yourself whether it is well-written, accurate, and fair. 

If you want to see a variety of AvaTrade reviews, check out Trustpilot:

Become a Partner

This website uses cookies. Privacy Policy